Непосредственный поиск. Используя каналы описанные выше: биржи фрилансеров, холодные рассылки, социальные сети, мероприятия, чаты, форумы, каналы, выставки, нетворкинг.
Собирай свою базу в таблице Excel потенциальный клиентов: дизайн-студий, архитектурных бюро из различных городов. Отправляй свое упакованное портфолио. Не отчаивайся, если результата не будет сразу. Сейчас ты "засеиваешь поле", а всходы будут позже. Мы не знаем где и когда "выстрелит". Главное методично и не навязчиво предлагать свои слуги другим потенциальным клиентам.
Засучив рукава, продолжаем "посев". Беремся за любой предложенный проект. И даже пока выполняем проекты (пусть и бесплатные) продолжаем "засеивать поле".
Учимся вести переговоры, постоянно тренируемся. Готовьтесь отвечать на возражения клиента, вы должны понимать, чем вы лучше других специалистов.
Не забывайте брать обратную связь от клиента, даже от тех, кто не захотел с вами работать. Выясните, почему клиент предпочел вас другому специалисту. Где ваше скилы проигрывают другим специалистам. Нивелируйте отсутствие большого опыта - большим желанием!!
Выполнил первый проект - возьми отзыв у заказчика. И снова на "посев", расширяй географию и охват городов. Научись работать с негативом. Воспринимай любую критику адекватно. Негативные комментарии – это еще не повод сомневаться в себе. Цель абсолютного большинства недовольных клиентов проста – им нужно решить свою проблему. Ну а вам определиться далее интересно ли вам работать с таким клиентом или стоит потратить время на другого. Если вы заинтересованы в решении проблемы, тогда не пытайся критиковать клиента. Прояви заинтересованность в разрешении ситуации, разберись в причинах. Оперативно реши проблему любым доступным способом.